КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБИКИ КРЫМ Почтовый адрес: 295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр.Кирова, 13 Электронный адрес: minzdrav2014@mzdrav.rk.gov.ru Отдел организации документального обеспечения и работы с обращениями граждан: (3652) 544-506, (3652) 544-684, (3652) 544-491 Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу: 295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13 Обращения в электронном виде: http://uslugi.rk.gov.ru/ «Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым: (3652) 27-26-24, +7 978 265 12 05 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни) «Горячая линия» (по вопросам льготного лекарственного обеспечения): + 7 978 912 74 74, +7 (3652) 52-01-22 (с 8.00 до 17.00 в рабочие дни) «Горячая линия» для оперативного решения вопросов оказания скорой медицинской помощи, помощи при острых и неотложных состояниях с 18.00 до 9.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно: +7 (3652) 54-64- 16 «Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма: (3652) 534-012 (в будние дни) «Горячая линия» по вопросам оплаты труда 0800 506 00 02
По вопросам установления, изменения инвалидности, ИПР обращаться: Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Крым» Минтруда России) 295017, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Стахановцев, д. 2Б Телефон: (3652) 60-10-73, E-mail: gbmse82@fbmse.ru Сайт: http://mse.crimea.com/
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным приказом министра здравоохранения Республики Крым от 21.12.2016 №2048 Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство и разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации. Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.